ДОСТАВКА
Вы можете забрать заказанный Вами товар следующими способами:
- Новая Почта: постамат, отделение, курьер.
Бесплатная доставка при заказе от 5000 гривен. - Самовывоз из нашего офиса в Киеве, ул. Большая Васильковская, 77А, Киев. Как проехать?
ОПЛАТА
Вы можете оплатить Ваш заказ следующими способами:
1. Безналичный расчет
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета юридического лица. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет. Для юридических лиц предоставляется пакет всех необходимых документов.
2. Оплата картой на сайте
Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или MasterCard. Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим образом:
При оформлении заказа на сайте, Вам будет предложено выбрать способ оплаты. В графе "Оплата" нужно выбрать «Оплата картой на сайте». После этого Вы будете перенаправлены на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте при оформлении заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
ВОЗВРАТ
Могу ли я обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантируется вам «Законом о защите прав потребителей».
Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии заключения / акта сервисного центра авторизованного производителя Товара, за исключением случаев нарушения правил эксплуатации.
Если Товар не работает, обмен или возврат Товара осуществляется только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.